ЭЛЕКТРОННАЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
14 - 20 ДЕКАБРЬ 2015 г. № 45 (124) TOURISM WEEKLY
АРХИВ
Новости туристской отрасли

Росавиация дала добро

Шесть российских авиакомпаний получили разрешение на выполнение рейсов в Израиль.

Договоренности авиавластей России и Израиля о либерализации авиаперевозки переходят к следующему этапу. Шесть российских авиаперевозчиков будут осуществлять рейсы из шести различных регионов страны, разрешение на это было получено от Росавиации. При этом осуществлять перевозки не только в Тель-Авив, но и в Овду, аэропорт Эйлата. С одной стороны – это хорошо, поскольку позволит расширить линейку перевозчиков, с другой – может произойти перенасыщение объема перевозки, которой итак некоторые считают уже чрезмерной.

Ранее, в феврале 2014 года, Москва и Иерусалим решили снять ограничения по числу перевозчиков, рейсов и размерности судов на всех маршрутах, полностью введя режим «открытого неба». В данный момент Росавиация «раздает» значительное количество разрешений на выполнение регулярных рейсов, как в Тель-Авив, так и в Овду. Всего допуски уже получили шесть перевозчиков, которые планируют рейсы из шести российских регионов. Однако в результате подобных шагов только из Москвы в Тель-Авив может взлететь 36 рейсов еженедельно. Впрочем, в настоящий момент для осуществления рейсов всё же необходимо подтверждение авиационными властями Израиля. Поэтому в итоге, скорее всего, состав перевозчиков и количество рейсов к высокому осеннему сезону несколько уменьшатся.

    «Мы, как туроператор, приветствуем «открытие неба» для авиакомпаний, потому что это создает здоровую конкурентоспособную среду, что, в конечном счете, приводит к ценовой оптимизации. Открытое небо и полученные допуски препятствуют существованию монополии на направлении», - считает директор по маркетингу туроператора «Солвекс-Трэвэл» Наталья Ротмистрова.

По словам руководителя израильского отдела туроператора «КМП-групп» Натальи Сакс, в настоящее время Израиль продается успешно на обоих направлениях. Три-четыре перевозчика на линии обеспечивают более «справедливую игру», чем одна или две авиакомпании, которые фактически являются монополистами. Рост числа перевозчиков в последнее время характерен для всех направления. И в целом запросы туристов на отдых в Израиле достаточны, чтобы оправдать увеличение перевозки.

Однако большинство туроператоров более сдержаны относительно «аппетитов» рынка. Увеличение приведет к очевидному избытку перевозки, который начинает ощущаться уже сейчас. На данный момент в Эйлат летают российские «ВИМ-авиа» и «Оренбургские авиалинии». Понятно, что на пиковый сезон бортов может не хватать, но это всего несколько ограниченных периодов в календаре, заметила Елена Калер, гендиректор туроператора «ЦМК-тур». По оценке Елены Калер, в остальное время новые мощности востребованы не будут. И раз самолеты будут летать пустые, то и туроператоры, имеющие на них блоки, будут терпеть убытки и продавать авиабилеты дёшево, ниже себестоимости.

Ситуация на израильском направлении уже заставляла перевозчиков умерять аппетиты. Так, «Аэрофлот» имеет разрешение, но сам отказался туда летать из-за плохой загрузки. Более того, законы рынка на фоне падающей экономики уже сейчас убеждают перевозчиков снижать частоту полётов. Например, «Оренбургские авиалинии» уже снимают на период израильских праздников, «ВИМ-авиа» также уменьшают количество рейсов, например, по воскресеньям у них летает уже не два рейса, а один.

Российский рынок на израильском направлении уже знал случаи, когда рейсы из регионов из-за нерентабельности неожиданно прекращались. Это, естественно, повышает риски для туристов и туроператоров, отметили в компании «Социум Тур».

Текст: Admin Admin

Читайте также в Архиве


classified | Ежедневная профессиональная торговая площадка
НОВОЕ В РУБРИКЕ
В 2016 году мировая авиаотрасль получит рекордно высокую прибыль

Согласно отчету Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в следующем году совокупная прибыль авиакомпаний мира вырастет на 10%.


Южно-корейский авиаперевозчик уходит из Приморья

С 1 февраля 2016 года южно-корейская авиакомпания Asiana Airlines приостанавливает полеты из Владивостока в Сеул.


Реинкарнация Трансаэро
Реинкарнация Трансаэро

Плешаковы намерены вернуться на рынок авиаперевозок уже летом 2016 года на базе аэропорта Раменское.


Lufthansa сохраняет верность России

Представители авиаконцерна Lufthansa Group встретились с российскими журналистами, чтобы заверить их: Lufthansa не собирается покидать Россию!


Белавиа остановила полеты в Египет

По экономическим причинам белорусский перевозчик объявил о приостановке чартерной программы в Шарм-Эль-Шейх.


Flydubai будет продвигать Россию на Ближнем Востоке

Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia заключил соглашение о продвижении российского туризма с дубаиской авиакомпанией.


«Когалымавиа» выполнила последний рейс?

Авиакомпания «Когалымавиа» приостановила свою полетную деятельность в связи закрытием основных своих направлений – Турции и Египта.


«Победа» полетит в Австрию после Нового года

Начало полетной программы в Зальцбург переносится с конца декабря на 2 января.


В полет без багажа

Авиакомпании S7 и Ютэйр решили предложить пассажирам низкие тарифы.

ЧИТАЙТЕ В ВЫПУСКЕ