ЭЛЕКТРОННАЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
14 - 20 ДЕКАБРЬ 2015 г. № 45 (124) TOURISM WEEKLY
АРХИВ
Новости туристской отрасли

Дополненная реальность

Virgin Atlantic будет регистировать пассажиров с помощью Google Glass.

В лондонском аэропорту Хитроу 11 февраля стартовала экспериментальная схема обслуживания пассажиров с использованием технологии дополненной реальности «Google Glass» и «Sony SmartWatch». На тестовом этапе оценивать преимущества новаторских решений, позволяющих предоставлять высокотехнологичные персонифицированные услуги, будут пассажиры первого класса британской авиакомпании Virgin Atlantic, сообщили в пресс-службе перевозчика.

Решение внедрять новые технологии появилось у Virgin Atlantic после получения результатов опроса о будущем воздушного транспорта, проведенного авиаперевозчиком среди 10 тысяч пассажиров по всему миру. Исследование показало, что на фоне резкого роста за последние десятилетия числа людей, путешествующих воздушным транспортом, качество обслуживания перестало устраивать пассажиров. По мнению Virgin Atlantic, для удовлетворения новых повышенных ожиданий клиентов необходимо вводить больше радикальных идей в практику работы авиакомпаний.

В сотрудничестве с компанией SITA, специализирующейся на информационных и телекоммуникационных решениях для авиатранспортной отрасли, Virgin Atlantic решила протестировать новые технологии, в том числе интерактивные очки Google Glass. Использование инновационных устройств может помочь улучшить впечатления пассажиров от авиапутешествий и повысить эффективность работы авиаперсонала. В течение шести недель, пока идет этот эксперимент, будут оцениваться все преимущества новых технологий, широкое внедрение которых начнется в ближайшем будущем.

Очки Google Glass позволяют ускорить и упростить регистрацию пассажиров первого класса Virgin Atlantic на рейсы. Регистрация начинается уже в тот момент, когда пассажир только вышел из автомобиля, доставившего его в терминал Т3 аэропорта Хитроу, и назвал на входе свое имя. Представители авиакомпании благодаря передовым технологиям также получают возможность информировать пассажиров о текущем статусе их рейсов, сообщать прогноз погоды, рекомендовать ключевые события в пунктах назначения, и даже переводить любую информацию на иностранном языке.

В будущем эта технология сможет подсказать работникам Virgin Atlantic предпочтения пассажиров в отношении питания и напитков, а также предоставит любую другую информацию, которая позволит обеспечить более качественный и персонифицированный сервис.

    «Все больше и больше людей выбирают воздушный транспорт. Путешествие на самолете сейчас стало настолько доступным, что пассажиры уже перестали испытывать яркие эмоции от полетов. Вместе с компанией SITA мы решили первыми в мире протестировать возможности применения технологий Google Glass для обслуживания авиапассажиров. Сохраняя верность давним традициям Virgin Atlantic, мы продолжаем внедрять новые технологии, направленные на улучшение уровня сервиса во время авиапутешествий», - заявил ИТ-директор Virgin Atlantic Дэйв Балмен.

Текст: Admin Admin

Читайте также в Архиве


classified | Ежедневная профессиональная торговая площадка
НОВОЕ В РУБРИКЕ
В 2016 году мировая авиаотрасль получит рекордно высокую прибыль

Согласно отчету Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в следующем году совокупная прибыль авиакомпаний мира вырастет на 10%.


Южно-корейский авиаперевозчик уходит из Приморья

С 1 февраля 2016 года южно-корейская авиакомпания Asiana Airlines приостанавливает полеты из Владивостока в Сеул.


Реинкарнация Трансаэро
Реинкарнация Трансаэро

Плешаковы намерены вернуться на рынок авиаперевозок уже летом 2016 года на базе аэропорта Раменское.


Lufthansa сохраняет верность России

Представители авиаконцерна Lufthansa Group встретились с российскими журналистами, чтобы заверить их: Lufthansa не собирается покидать Россию!


Белавиа остановила полеты в Египет

По экономическим причинам белорусский перевозчик объявил о приостановке чартерной программы в Шарм-Эль-Шейх.


Flydubai будет продвигать Россию на Ближнем Востоке

Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia заключил соглашение о продвижении российского туризма с дубаиской авиакомпанией.


«Когалымавиа» выполнила последний рейс?

Авиакомпания «Когалымавиа» приостановила свою полетную деятельность в связи закрытием основных своих направлений – Турции и Египта.


«Победа» полетит в Австрию после Нового года

Начало полетной программы в Зальцбург переносится с конца декабря на 2 января.


В полет без багажа

Авиакомпании S7 и Ютэйр решили предложить пассажирам низкие тарифы.

ЧИТАЙТЕ В ВЫПУСКЕ